вторник, 15 февраля 2011 г.

Протсто паста

Дорогой дващ  бложек, надеюсь, ты готов для моей прохладной истории  пасты.
Эту историю знает только один человек, и сейчас я собираюсь это исправить.

Дело происходило в ДС. Несколько дней назад ранним утром я шел на работу. Как обычно, дворами, чтобы встречать поменьше людей. В одном из дворов мое внимание привлекли крики птиц. На газоне сидел слёток и несколько ворон, которые собрались им позавтракать. Там же были его родители, но против 5 или 6 ворон они, конечно, были бессильны.
Я увидел, как ворона своим огромным клювом схватила птенца за шею и дёрнула вверх, пытаясь переломать ему шею. Он подлетел в воздух и упал. После этого я быстро подошел и поднял птенца – он был жив и довольно активно сопротивлялся. Поскольку я не мог отнести его в безопасное место (его бы нашли и так же съели), я забрал его на работу.
Там я посадил его в коробку из-под бумаги, где он и просидел весь день. Любовь к животным – это хорошо, но мне тоже надо на что-то жить. Так что работа работой, а спасений всякой шняги – факультативом.
Хотя, конечно, я потратил какое-то время на интернеты в поисках информации, что же с ним делать и как кормить. Самое первое, что мне попалось – была отвратительна история одной тян, которая кормила такого же птенца (это был дрозд) опарышами. И жаловалась на то, что они выходят из него непереваренными и живыми. Потом эти опарыши съели полотенце, на котором она их задумала хранить. После этого она стала их резать пополам. В общем омерзительно. И бессмысленно, потому что птенцу хватает и яйца с творогом.
Вечером я привёз птенца домой. Моя тян тут же принялась его выхаживать и мы вместе покормили его. Конечно, после целого дня в коробке он выглядел неважно, но что поделаешь.
На утро, однако, птичка была уже пободрее, я решил, что мы всё делаем правильно и, возможно, всё получится.
Днём я был сильно загружен работой и не обратил особого внимания на письмо моей тян о том, что она купила в магазине для рыбаков личинок и кормит ими птичку каждый час. У меня хватало своих дел.
Чуть позже тян позвонила и сказала, что птичка умерла.
Оказывается, она купила опарышей. Я-то думал про личинок, таких красненьких, мотыля.
Она каждый час засовывала в него живых опарышей.
И они просто съели его изнутри.

Она ничего не поняла. Понял только я. И вот теперь я делюсь этой историей с вами.
Иногда мы делаем вроде бы хорошие дела, но кончается всё ёбаной хуйнёй.
Я не хотел, чтобы птенца съели заживо вороны, а вместо этого его съели заживо изнутри черви.

У тебя бывало похожее?

1 комментарий: